ПРИ Несокрушимый Альянс 2011


Воскресенье, 16.05.2021, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Магия - ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 » Правила и всё, что с ними связано » Магия и Целительство » Магия
Магия
МанвэДата: Понедельник, 21.06.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
МАГИЯ 1.2

Магические способности на нашей игре очень редки и представлены тремя категориями:

> Абилки нек-рых персонажей;
> Врождённые способности нек-рых классов существ;
> Целительство;

ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ.

> Орки.
Существа, созданные с помощью магии, имеют безграничную ярость, что даёт им +1 шкурный хит (всего 4).

> Тролли.
Природная толстая шкура и свирепость добавляют +2 шкурных хита (всего 5).

> Эльфы.
От природы эльфы могут передвигаться тихо и бесшумно, как тени, но медленно, и соображать это могут только на пятерых. Минимальное расстояние между группами невидимых эльфов 20 м. Эльфы выдают себя, если атакуют или шумят (если эльф идет по тропе - он Не считается невидимым и в болотах невидимость тоже спадает). Однако приспособились общаться друг с другом языком жестов. Невидимость отыгрывается жёлтым хайратником.
Кроме того, эльфы обладают большей сопротивляемостью к ядам и, отравленные, имеют несколько больше времени (15 минут) на принятие противоядия.

АБИЛКИ.

> Саурон.
Обладает кольцом Всевластия, которое позволяет ему подчинять себе души умерших воинов. Кроме того одним своим видом (ага и двуручным шестопёром) наводит ужас на отряд до 10 человек (отряд не может атаковать и теряет боевой дух в радиусе 50 м от Сау). Может поработить 7 душ (поднять пафосным ритуалом 7 трупов по очереди и полностью контролировать их 3 часа).

> Ангмарский Король – Колдун.
Вассал Повелителя Тьмы. Обладает навыками некромагии и может подчинять себе до 4 душ умерших воинов (поднять пафосным ритуалом, по очереди, 4 умерших тел и полностью контролировать их в течении 2 часов).

> Назгулы.
Ученики Ангмарца, могут по тому же алгоритму подчинять 1 душу.

> Некромант.
Может призвать на свою сторону дух Моргота Бауглира. Для этого в Храме Моргота с Сауроном и Ангмарцем должен на Алтаре принести в жертву духу Моргота Волшебницу Света, Галадриэль.

> Элендил.
Хоть король людей и не обладает магическими способностями, его боевой дух и мораль настолько велики, что его нельзя ни устрашить, ни даже подчинить его душу после смерти.

> Элронд.
Обладает кольцом Вилья. Но кольцо не видно окружающим, потому что Владыки Эльфов старательно скрывают их от Владыки Тьмы. Элронд может освобождать души, попавшие в рабство к Саурону или Ангмарцу или Назгулам (3 души в день max). Для этого он омывает их водой, помнящей свет Луны и Звёзд. Целительские способности Элронда позволяют ему оживлять души умерших, но это отнимает очень много сил и поэтому Элронд может сделать это не больше 3 раз за игру, иначе он в бессилье отойдёт в чертоги Мандоса. Его боевой дух и мораль настолько велики, что его нельзя ни устрашить, ни даже подчинить его душу после смерти.

> Гил – Гэлад.
Был первым обладателем кольца Нарья. Но кольцо не видно окружающим, потому что Владыки Эльфов старательно скрывают их от Владыки Тьмы. С лёгкостью может вызвать дымовую завесу, поджигая своим огненным кольцом специальный алхимический состав, что делает абсолютно бесполезным использование луков и арбалетов всеми, а так же штурма или атаки. С помощью своего огненного запала мотивирует устрашённых Сауроном бойцов. С помощью кольца может осуществить поджог. Его боевой дух и мораль настолько велики, что его нельзя ни устрашить, ни даже подчинить его душу после смерти.

> Галадриэль.
Обладает кольцом Нэнья. Но кольцо не видно окружающим, потому что Владыки Эльфов старательно скрывают их от Владыки Тьмы. Галадриэль, Волшебница Света, может вызывать колоссальные порывы ветра. Воинов они конечно не сметают, но использование луков и арбалетов противником при этом абсолютно бесполезно. Она может так же разогнать дымовую завесу. Галадриэль может освобождать души, попавшие в рабство к Саурону или Ангмарцу или Назгулам (3 души в день max). Целительские способности Галадриэль позволяют ей оживлять души умерших, но это отнимает очень много сил и поэтому Галадриэль может сделать это не больше 2 раз за игру, иначе она в бессилье отойдёт в чертоги Мандоса. Её боевой дух и мораль настолько велики, что её нельзя ни устрашить, ни даже подчинить её душу после смерти.

> Светлые Владыки.
Могут призвать Манвэ. Для этого необходимо захватить Минас – Итиль и посадить там росток Белого Древа. И удержать город в течении часа.

> Вызов Аватаров Манвэ и Моргота.
Манвэ и Моргот, после проведения ритуалов вызова, появляются в качестве бестелесных аватаров, которые могут мыслить, строить тактические планы, командовать армиями, но они не могут:
1) Принимать участие в боёвке.
2) Покидать свои святилища: Манвэ – Храм Света, Моргот – Храм Моргота.
Появление аватара на своей стороне даёт:
- Владыкам + 2 шкурных хита
- Воинам + 1 шкурный хит
- Единовременно приносит всем союзным локациям 3А
- Увеличивает выработку рудников на 3Р в цикл
- Делает души воинов неуязвимыми к подчинению

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО

Целительство на игре представлено Светлое и Тёмное. Светлым целительством пользуются эльфы и люди (в том числе и Харадримы). Тёмным – орки, гоблины, тролли и остальные Тёмные твари.

СВЕТЛОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.

Имеет 3 степени посвящения:
> Зельеварение
> Боевое
> Высшее

I. Зельеварение.

Обладают ей все Светлые Целители. Включает в себя базовые знания ингредиентов и способов приготовления целебных снадобий. Ингриды и снадобья необходимы как для повседневной жизни (изготовление противоядий, заживление ран), так и для более высоких ступеней целительства (экстренное лечение (Боевая ступень) или освобождение души, оживление (Высшая ступень)).

II. Боевое целительство.

Навыки боевого целительства необходимы в экстренной форме в таком месте, на котором минут 5 назад разыгрывалась кровопролитная баталия. Это требует не только базовых знаний повседневного целительства, но и знания необходимых действий и ритуалов.

III. Высшее Целительство.

Навыками Высшего целительства обладают единицы. Это редчайший дар и обучают ему только Галадриэль и Элронд строго после 2 ступени посвящения. Они могут иметь по одному ученику в 2,5 дня (могут обучить только 2х учеников за игру каждый). Высший целитель может освобождать 1 душу в день или оживлять 1 мертвеца в день.

Стоит так же добавить, что за обучение нужно платить, ингредиенты на земле не валяются, и по сему труд целителя весьма почитаем и дорог. Стоит так же отметить, что целители восстанавливают только шкурные хиты, хиты же доспешные восстанавливаются у кузнецов.

ТЁМНОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.

Тёмное целительство весьма специфично. Шкурные хиты у тварей Моргота восстанавливаются и так, но чудовищно медленно – 1 хит в 8 часов. Посему для регенерации шкурных хитов существует специальное зелье, которое изготовляет (гонит) Тёмный целитель – колдун (ведьма). Ступеней посвящения они не имеют, потому как только и умеют – что готовить (гнать) зелья всякие. Хиты доспешные по – прежнему восстанавливаются у кузнеца.
Что же касается душ, то на то есть Ангмарец и Саурон. Только они души эти порабощают. Саурон может поработить до 7 душ, Ангмарец – до 4, Назгулы по 1.

 
КвиллДата: Суббота, 07.08.2010, 23:55 | Сообщение # 2
Шаман Удуна
Группа: Гоблины
Сообщений: 33
Статус: Offline
Откуда взялся Некромант? Это же вроде одно из воплощений Саурона?

Я мерзкий и коварный гоблин. Да-да. И чтоб потом никаких претензий.
 
МанвэДата: Среда, 11.08.2010, 15:12 | Сообщение # 3
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Некромант взялся оттуда, что мы ставим игру не по рельсам и без жёстких риперов.
 
МанвэДата: Пятница, 27.08.2010, 23:01 | Сообщение # 4
Строгий ГМ
Группа: Валар
Сообщений: 105
Статус: Offline
Магия апнута ver 1.2
 
ПРИ "Несокрушимый Альянс" 2011 » Правила и всё, что с ними связано » Магия и Целительство » Магия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сей сайт изваял Эру, что зовётся Илуватаром, в начале I эпохи   Создать бесплатный сайт с uCoz